-
Детское постельное белье в кроватку
- Подростковое постельное белье
- Детские одеяла, подушки
- Детские пледы, покрывала
- Детские полотенца
- Детские комплекты для купания
- Комплекты в коляску
- Все для пеленания
-
Детские матрасы
-
Косметика и парфюмерия
-
Одежда
- Конверты на выписку
- Крестильные наборы
- Одежда для новорожденных
- Подарочные комплекты для новорожденных
Магазин проводит для своих подписчиков акцию "Королевские скидки". В рамках акции все товары, помеченные специальными значками, можно будет приобрести со скидкой 15%. Более подробные условия проведения акции и индивидуальные, более выгодные предложения, наши подписчики получат в одной из ближайших рассылок. Вы еще не подписались на наши новости? Торопитесь! Акция начинается завтра!
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.